Филиал

Длительность обучения по дополнительным программам профессионального образования обусловлена необходимостью овладения качественными знаниями, но мы понимаем, что не все желающие имеют возможность приехать в Москву на столь продолжительное время. Учитывая важность профессиональной подготовки кадров для оптической отрасли, Ресурсный Центр «Московская школа медицинской оптики» расширяет свою деятельность на регионы России. Одним из первых заработал филиал РЦ МШМО в Южном федеральном округе в г.Пятигорске. Мы открыты к сотрудничеству с оптиками и других регионов России.

 

 

Дата регистрации: 2009-08-17

Заголовок: aoufo.ru
Описание: Московская школа медицинской оптики

Филиал осуществляет свою работу на базе ООО «Оптика для всех» в сотрудничестве с Ассоциацией оптиков (ранее Ассоциация оптиков ЮФО). Для обучения используются оборудованный учебный класс, производственная мастерская и кабинет оптометрии. Занятия ведут врачи-офтальмологи, опытные мастера-оптики и другие практикующие специалисты.

Обучение ведется по специальности «медицинская оптика» по четырем направлениям:

- Технология изготовления средств коррекции зрения
- Продавец-консультант салона оптики
- Руководитель салона оптики
- Оптометрия

Условия приема на курсы, необходимые для поступления документы, длительность обучения, программа обучения, выдаваемые по окончании курса документы можно увидеть в разделе «Дополнительное образование». (гиперссылка на раздел Дополнительное образование

 

    Расписание занятий необходимо уточнять дополнительно. Обучение по различным направлениям проводится по мере набора групп. Контакты: Ассоциация оптиков 357000, Ставропольский край, г.Пятигорск, пр.Кирова, 78. Телефон (8793) 39-19-49 Факс (8793) 97-39-50

E-mai: ooobmg@kmv.ru

Как проводится плановая проверка выполнения лицензионных требований по медицинской деятельности

 

Как проходит плановая проверка выполнения лицензионных требований по медицинской деятельности?


В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изменениями от 28 апреля, 17 июля 2009г.)

Глава 2.

«Статья 9.п.9. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, … плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.»

«п.12. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех дней до начала ее проведения...»

Проверка проводится в соответствии с «Актом проверки выполнения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности».

Давайте пройдемся по пунктам этого Акта.

1. Наличие лицензии на медицинскую деятельность.

Наличие вывески, оформленной в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите прав потребителей».

Наличие стенда с информацией: Уголок покупателя (пациента).

Прейскурант цен на оказание платных работ и услуг.

2.Наличие Учредительных документов, свидетельства об ИНН, ОГРН.

3. Договор аренды, субаренды или свидетельство о собственности помещений.

Наличие действующего заключения органа государственного противопожарного надзора.

4.Перечень медицинской техники. Выписка из основных средств или карточки учета основных средств.

5. План проведения комплексного технического обслуживания медицинской техники.

План проведения поверок средств измерения.

Журнал комплексного технического обслуживания медицинской техники.

Наличие сертификатов соответствия и регистрационных удостоверений на используемую медицинскую технику.

6. Приказ о назначении ответственного за осуществление медицинской деятельности.

Диплом о медицинском образовании ответственного лица, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования. Трудовая книжка специалиста, подтверждающая стаж работы по специальности не менее 5-ти лет.

7. Все дипломы и сертификаты медицинских специалистов, находящихся в штате.

8. Свидетельства о повышении квалификации специалистов, находящихся в штате.

9. Договор с медицинской организацией о направлении к ним пациентов для осуществления медицинских процедур, не осуществляемых лицензиатом. У медицинской организации должна быть лицензия на осуществление таких процедур.

Наличие утвержденных медицинских технологий. (Данный пункт является спорным, так как медицинские технологии утверждены Минздравом РФ не в полном объеме).

10. Действующее санитарно — эпидемиологическое заключение . Наличие медицинских книжек. Договор с поликлиникой о прохождении предварительных медицинских осмотров сотрудниками и заключительный акт прохождения мед.осмотра.

Наличие бактерицидной лампы в мед.кабинете.

Журнал регистрации контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки, Журнал проведения генеральных уборок мед.кабинета.

11. Договор с организацией, имеющей лицензию на осуществление контроля качества оказания медицинских услуг.

Акты проверки качества оказания медицинских услуг, согласно установленным требованиям и стандартам.

12 .Наличие утвержденного прейскуранта цен на оказание платных медицинских услуг.

Наличие кассового аппарата или бланков строгой отчетности.

Наличие договора с пациентом на оказание платных медицинских услуг.

Наличие информационного согласия пациента на оказание платных медицинских услуг.

13. Договор с организацией на техническое обслуживание медицинской техники, имеющей лицензию на осуществление данного вида деятельности, либо наличие штатного специалиста лицензиата с техническим образованием, свидетельством о повышении квалификации по специальности «техническое обслуживание медицинской техники».

14.Учетная и отчетная документация.

* Ведомость учета врачебных посещений (форма №039/у-02)

* Медицинская карта амбулаторного больного (форма №025/у-04)

* Сведения о лечебно-профилактическом учреждении (форма №30)

* Журнал регистрации амбулаторных больных (форма №074/у)

15.Обеспечение лечебно-диагностического процесса лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, журнал регистрации биологических аварий, шесть разных аптечек, алгоритмы оказания медицинской помощи в неотложных состояниях.

Хочу отметить, что в отношении медицинской деятельности требования очень жесткие и быстроменящиеся. Невыполнение требований влечет за собой серьезные штрафы. Поэтому руководителям необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень. Только при твердых знаниях нормативных документов и совместной работе с общественными организациями возможно добиться каких-либо изменений. Ассоциация оптиков ЮФО работает в направлении повышения уровня квалификации руководителей, работает с контролирующими и законотворческими организациями.

Присоединяйтесь к нашей работе. Все условия приема в Ассоциацию оптиков ЮФО можете найти на сайте www.aoufo.ru, E-mail: info@aoufo.ru, или узнать по телефону в г.Пятигорске (8793) 39-19-49.

Председатель Ассоциации ЮФО Г.Н. Мищенко

Информационный отчет Председателя правления Ассоциации оптиков Мищенко Г.Н.

2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011

Информационный отчет Председателя правления АО — Мищенко Г.Н.

Ассоциация Оптиков зарегистрирована в феврале 2008г. как Ассоциация Оптиков ЮФО. Учредителями Ассоциации стали 12 оптических организаций.

На конец 2014 года в состав Ассоциации Оптиков 18 юридических лиц и 2 индивидуальных предпринимателя.

В 2010 году Ассоциация Оптиков ЮФО переименована в Ассоциацию Оптиков. Необходимость в изменении названия появилась в связи с разделением Южного Федерального округа на ЮФО и СКФО и интересом к деятельности Ассоциации представителей из других регионов.

В 2009 году по заказу Ассоциации был разработан знак Ассоциации. В 2010году начато юридическое оформление и регистрация знака. Проверку на «чистоту» знак прошел, на сегодняшний день проходит процедура регистрации.

В феврале 2014 г. Ассоциации оптиков исполнится 4 года.

Какую помощь получили члены Ассоциации?

Подготовка документов к лицензированию и участие членов правления при проведении проверок Росздравнадзора возможности соблюдения лицензиатом лицензионных требований, консультации по вопросам деятельности оптических салонов.

Было направлено 6 запросов от имени Ассоциации оптиков:

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития г.Москва

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ТОУ по СК в г.Пятигорске

ГУВД по Ставропольскому краю ОВД по г. Пятигорску

Заместителю Министра здравоохранения и соц. развития г.Москва

Минздравсоцразвитие России г. Москва

Министру здравоохранения Ставропольского края

Проведены встречи со специалистами «Пожнадзора», «Роспотребнадзора», «Ростехрегилирования», «Лицензионного комитета», «Государственной санитарно-эпидемиологической службы», «Росздравнадзора». Специалистами контролирующих органов предоставлены материалы, выполнение требований которых обязательно для магазинов оптики.

Подготовлен проект «Положение о розничной торговле магазина «Оптика», основанный на действующих нормативных документах и законах РФ.

В Ассоциацию Оптиков поступил запрос из ГУВД по Ставропольскому краю ОВД по г. Пятигорску: «Отвечают ли требованиям безопасности жизни и здоровья, изъятые солнцезащитные очки?» От имени Ассоциации делались запросы в Испытательный лабораторный центр ФГУ «НИИ ФХМ» ФМБА России и Центр сертификации изделий медицинской оптики. По полученным актам врачи-офтальмологи МШМО, Анастасия Шлапакова врач-офтальмолог компании ”Transitions Optical” г. Москва и Руководитель Управления Здравоохранения Администрации г. Пятигорска врач-офтальмолог высшей категории Никулин О.В. предоставили мнение о вреде здоровью пользователей такими солнцезащитными очками. Все материалы по данному запросу были переданы в ГУВД по Ставропольскому краю ОВД по г.Пятигорску.

В 2010году в Ассоциацию обратилась торгово-промышленная палата с просьбой проверить детские очки для плавания на наличие оптических линз. Проведена проверка и материалы переданы в торгово-промышленную палату.

Совместный коммерческий проект ООО «БМГ» и Ассоциации оптиков «Информационно- образовательные выставки» за четыре года уже зарекомендовал себя как полезные и приятные встречи оптовых и розничных оптических компаний на красивейших курортах России: в г.Пятигорске и теперь в г.Геленджике (1-я Всероссийская оптическая выставка на побережье Черного моря состоялась в июне 2014 года и произвела фурор среди оптиков России).

В 2014 году стартовал проект «Социальная реклама», направленный на информирование населения по вопросам качества оптического товара и услуг. О результатах этой акции можно прочитать в оптических изданиях и на нашем сайте www.aoufo.ru

11 ноября 2014 г. состоялось расширенное общее собрание Ассоциации оптиков и представителя Инициативной группы по созданию Всероссийской оптической Ассоциации г. Москва Александра Бажина.

На собрании принято решение об объединении Ассоциации Оптиков и Инициативной группы и создание Всероссийской Ассоциации. Принято решение упростить порядок приема новых членов в Ассоциацию, принято решение перенести юридический адрес в Москву на базу МШМО (колледж предпринимательства №11).

Сейчас Ассоциацией Оптиков проводится регистрация предложенных Инициативной группой изменений в Устав и Учредительный договор Ассоциации.

 

2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010

 


Последние статьи

архив статей
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования