Проект
«Социальная реклама». Первый этап. «Выбирай
здоровье глаз»
Основная идея
данного проекта -это разъяснение населению важности правильной,
своевременной диагностики и коррекции зрения.
Мы
попытаемся разъяснить, что качественное средство коррекции зрения
(очки или контактные линзы) это целый комплекс мероприятий:
-своевременная диагностика, подбор средства коррекции зрения сертифицированными
специалистами на современном оборудовании. В учреждении (оптике),
имеющем лицензию на данный вид деятельности;
-приобретение сертифицированного продукта (контактные линзы, оправы
и линзы для очков);
-изготовление очков высококвалифицированными специалистами на
современном оборудовании.
Цель проекта переориентировать
часть населения, приобретающую себе средства коррекции зрения
на рынке и в торговых точках (оптиках) работающих с готовыми,
некачественными очками, на обслуживание в салонах оптики. Причем,
под понятием салон оптики следует понимать: оптики, имеющие лицензии,
как на изготовление очков, так и на медицинские услуги по их подбору.
И конечно, имеющие необходимые ресурсы для этого. Обученный персонал,
качественное производственное и медицинское оборудование, и качественный
сертифицированный товар.
Механизмом реализации
данного проекта будут статьи в популярных изданиях, участие в
передачах, посвященных здоровью и другие методы повышения грамотности
населения в данном вопросе.
Сценарий акции «Выбирай
здоровье глаз»
Потенциальным клиентам предлагается принести в оптику некачественные
очки, приобретенные на рынке или в оптике, в которых ему не комфортно,
либо они пришли в негодность. В обмен они получают возможность
пройти бесплатную диагностику (только по предварительной записи
) в оптике и получить 10% скидку на очки, с/з очки и средства
контактной коррекции.
В статьях и передачах будет указано, что акция проводится в оптиках,
входящих в Ассоциацию.
Оптики разместят в торговом зале ящики с прозрачными стенками,
оформленные надписью с названием акции «Выбирай здоровье
глаз», в которые будут складываться некачественные очки.
Клиенты, в специальных книгах большого формата с надписью «Выбирай
здоровье глаз», дают обещание не приобретать некачественные
очки на рынке и оставляют (по желанию) свой мобильный телефон.
Логическим завершением акции для клиентов- участников будет рассылка
СМС с благодарностью за участие в акции и указанием количества
людей, поменявших плохое средство коррекции зрения на хорошее.
Участники первого этапа: ООО
«БМГ» г. Пятигорск, ООО Предприятие «Оптика»
г. Черкесск, ИП Дотдаева А.Ш. г. Кисловодск, ООО «Медикор+»
г. Пятигорск, ООО «Малекс» г. Владикавказ.
Сроки первого этапа проекта с 10.01.11 по 01.07.11. Предварительные
( промежуточные результаты) проекта будут предоставлены на собрании
Ассоциации во время выставки в Пятигорске 14- 15 апреля. Окончательный
анализ после завершения первого этапа проекта 01.07.11 г.
Финансирование проекта осуществляется за счет средств Ассоциации
и оптик членов Ассоциации участников акции. Доли финансового участия
50% на 50%.
На основании анализа результатов Первого этапа будет приниматься
решение о проведении второго этапа акции на территории бывшего
ЮФО с участием крупных оптовых компаний.