ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ ПО ПЕРВОМУ ЭТАПУ ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА «ВЫБИРАЙ ЗДОРОВЬЕ ГЛАЗ»
НАИМЕНОВАНИЕ ОПТИК |
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ АКЦИИ |
КАК ПРЕДЛАГАЕТСЯ АКЦИЯ КЛИЕНТАМ |
РЕКОМЕНДАЦИИ |
||||
ФЕВРАЛЬ |
МАРТ |
АПРЕЛЬ |
МАЙ |
ИЮНЬ |
|||
ООО «БМГ» г.Пятигорск |
8 |
17 |
14 |
3 |
6 |
Информация об условиях акции сообщается клиентам при ремонте оправ, перестановке линз, при выдаче заказов. |
Необходимо проинформировать еще раз врачей и оптометристов, чтобы и они раздавали листовки и сообщали об условиях акции |
ООО «БМГ» г. Буденновск |
3 |
6 |
6 |
6 |
2 |
Информация об условиях акции сообщается клиентам при ремонте оправ, перестановке линз, при выдаче заказов. |
Не всегда предлагают клиентам листовку и озвучивают условия акции. |
ООО «Медикор+» |
4 |
8 |
2 |
8 |
20 |
Информация лежит на стойке регистратуры. Клиенты сами знакомятся с информацией. Врачи также знакомят с условиями акции у себя в кабинетах |
Чаще знакомить клиентов с акцией. |
ООО «Предприятие Оптика» г. Черкесск |
1 |
11 |
18 |
18 |
23 |
Информация об условиях акции сообщается клиентам при ремонте оправ, перестановке линз, при выдаче заказов. |
В начале марта предложили давать листовки тем, кто хочет ремонтировать оправы. Клиентов стало больше. |
ООО «Люкс-Оптика» г. Владикавказ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Акция отложена в связи с проблемами СМИ: не правильно выставили счет, не было статьи. |
Можно работать и не ожидая сообщений в СМИ. Необходимо продавцам знакомить клиентов с условиями акции в салоне. |
ООО «Оптика на водах» г. Кисловодск |
0 |
1 |
8 |
10 |
5 |
Вначале решили, что статьи в газете достаточно. Но это не сработало. Мы предложили выдавать листовки после заказа, когда клиент приходит с ремонтом. Рекламные постеры и куб находятся в VIP зале, где проходимость маленькая, хотя цены от 1500 руб. |
Поместить большой декоративный бокал и листовки в эконом зале, провести занятия с персоналом этого зала. Информацию об условиях акции сообщать клиентам при ремонте оправ, перестановке линз, при выдаче заказов. |